Регистрация ООО в Смоленске

Юридические услуги с 1996 года. Юридическая компания Бизнес Консалтинг занимает лидирующее положение среди юридических, бухгалтерских и экспертных компаний Смоленской области. Цель нашей компании - предложение доступных услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Специалисты компании с радостью ответят на любой интересующий Вас вопрос.
Задать вопрос

Создание любой фирмы начинается с разработки основополагающих документов, прописывающих основы ее будущего функционирования, а также – прохождения процедуры регистрации. Большинство российских компаний имеют форму именно общества с ограниченной ответственностью. Это объясняется тем, что для регистрации ООО необходимо подготовить минимум документов и совершить относительно небольшие финансовые траты в сравнении с открытием ЗАО или ОАО.

Что мы предлагаем: варианты регистрации ООО

Если Вы хотите частично задействовать юриста в регистрации ООО, с помощью калькулятора можете выбрать только те услуги, которые хотите делегировать специалисту.

ВЫГОДЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАЛЬКУЛЯТОРА

ВЫГОДЫ ПРИ РАБОТЕ С ГОТОВЫМИ ПАКЕТАМИ

Калькулятор поможет взять процесс формирования пакета в свои руки, исключив из него процедуры, с которыми Вы сможете справиться самостоятельно

Готовый пакет услуг позволит сэкономить время. Юристы полностью заменят Вас на этапе открытия и регистрации фирмы

Просто выбирайте актуальные для Вас юридические процедуры, и калькулятор моментально посчитает итоговую стоимость

Юридические процедуры оптимальным образом уже сформированы по пакетам с указанием цены. Не нужно тратить время на подбор услуг


Пакеты услуг регистрации ООО

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ПОДАЧИ
  • Консультация по предполагаемой деятельности
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка комплекта документов
  • Подача и получение документов
  • Получение уведомления из Росстата (коды статистики)
  • Изготовление печати
  • Постановка на учет в фондах (ПФР, ФСС)
  • Предоставление юридического адреса
  • Бухгалтерское обслуживание
2000 ₽ Заказать
ПАКЕТ РЕГИСТРАЦИИ ООО ПОД КЛЮЧ
  • Консультация по предполагаемой деятельности
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка комплекта документов
  • Подача и получение документов
  • Получение уведомления из Росстата (коды статистики)
  • Изготовление печати
  • Постановка на учет в фондах (ПФР, ФСС)
  • Предоставление юридического адреса
  • Бухгалтерское обслуживание
3500 ₽ Заказать
* БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО ПОД КЛЮЧ
  • Консультация по предполагаемой деятельности
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка комплекта документов
  • Подача и получение документов
  • Получение уведомления из Росстата (коды статистики)
  • Изготовление печати
  • Постановка на учет в фондах (ПФР, ФСС)
  • Предоставление юридического адреса
  • Бухгалтерское обслуживание
0 ₽ Заказать

Калькулятор "Регистрация ООО"

Предоставление юридического адреса
0 ₽
15000 ₽
Какой вид оснастки для печати вам необходим?
600 ₽
850 ₽
Сдача и получение документов в ИФНС по нотариальной доверенности
2000 ₽
3500 ₽
Нотариальные расходы
2520 ₽
3440 ₽
Дополнительные услуги
0 ₽
600 ₽
600 ₽
1000 ₽

Наши услуги: 0

Дополнительные обязательные платежи
4000 ₽

Итог: 0Заказать

* УСЛУГА ПО РЕГИСТРАЦИИ БЕСПЛАТНА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ООО ПОД КЛЮЧ, ОПЛАТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА И 1-ГО МЕСЯЦА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Заказывая открытие «под ключ», Вы передаете нашему юристу полномочия по подготовке пакета документов и выполнение юридически значимых действий по открытию ООО от начала и до конца, включая оформление директора и главного бухгалтера, открытие расчетного счета в банке. Такой вариант открытия ООО активно практикуется нашими клиентами как проживающими в Смоленске, так и в регионах РФ.

Мы гарантируем

  • Полное сопровождение. Без суеты и хаоса. На протяжении процедуры регистрации все действия выполняет один специалист, который готовил документы.
  • Опыт. Работаем с 2001 года. Нашу команду отличает опыт в сфере юридических, правовых и бухгалтерских услуг.
  • Работу по договору. Сроки оказания услуги и наши обязательства прописаны в договоре.

Этапы регистрации ООО

  1. Вы звоните нам или оставляете заявку на услугу
  2. Вас консультирует юрист и бухгалетр по общим вопросам
  3. Оформляется заявка на регистрацию ООО
  4. Подписывается договор об оказании услуг
  5. Оплачиваются выбранные услуги (регистрация, печать, бухгалтерия, расчетный счет, гос. пошлина и т.д.)
  6. Формируется пакет документов для регистрации ООО
  7. Оформляется доверенность на представительство Ваших интересов в налоговом органе (если подача/получение документов будет доверена нам)
  8. Подаются документы в регистрирующий орган
  9. Выдаются готовые документы о регистрации ООО
  10. Изготавливается печать (если необходимо)
  11. Открывается расчетный счет

Поздравляем! Через 5-7 дней (мы даем слово, что не больше) Вы получаете на руки полный пакет документов зарегистрированной компании для занятия коммерческой деятельностью.



Для подготовки документов нам достаточно копий перечисленных документов, но при подписании документов у нотариуса обязательно понадобятся их оригиналы

В общем случае для регистрации ООО от вас понадобятся следующие документы:

  • Если учредители - граждане РФ - копии их паспортов и ИНН 
  • Если учредители - иностранные граждане - нотариально заверенные у российского нотариуса переводы их паспортов. 
  • Если учредителем фирмы является юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ - копии свидетельств о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, копия устава 
  • Если учредителем ООО является иностранное юридическое лицо - два оригинала Выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иное эквивалентное подтверждение юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства, Устав иностранной компании или положение об инкорпорации, или иной документ, заменяющий Устав (апостиль, перевод) Копия паспорта и сведения об ИНН руководителя фирмы. Не обязательно, но крайне желательно: гарантийное письмо от собственника помещения, по адресу которого Ваша фирма будет находиться.

Открытие расчетного счета в банке – процедура, которая обязательна к проведению, но уже после получения свидетельства о регистрации.

Для открытия расчетного счета необходимо предоставить банковскому сотруднику (банк выбирается на Ваше усмотрение) следующие документы:

  • Договор аренды юридического адреса;
  • Лист записи из ЕГРЮЛ;
  • Устав с отметкой налогового органа;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН);
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
Наличие юридического адреса при оформлении юридического лица - это необходимость!

Чтобы пройти регистрацию ООО в МИФНС с первого раза, должен быть выбран не массовый юридический адрес. Он становится массовым и не может быть использован для регистрации при количестве зарегистрированных на него более 10 фирм. 

Юридический адрес должен совпадать с субъектом Российской Федерации, где будет регистрироваться организация. Если Вы столкнулись с проблемой массовости адресов - наша фирма готова подобрать Вам юридический адрес для регистрации фирмы в любом районе города Смоленска.

Рассмотрим правила для дачи наименований, содержащихся в законодательстве Российской федерации:

Название фирмы должно быть на русском языке;

В названии ООО запрещается:

  • использовать нецензурную лексику;
  • использовать приставки: гос-, рос-.
  • использовать слова: «государственный», «федеральный», «Россия», «российский» и т.д.
  • регистрировать фирму с запатентованным наименованием (торговые марки), например: "Газпром", "Роснефть", "МТС" и т.д.;
  • использовать названия иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
  • использовать названия государственных органов власти и межправительственных организаций.


Вернуться к списку