г. Смоленск, п. Чуриловский, д. 19, 4-й этаж
+7 (920) 315-57-65
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Гораздо больше, чем юридическая фирма
8(4812) 68-88-55
+7-960-587-56-55
Судебный отдел
Пн-Птн: с 9:00 до 18:00
+7-920-315-57-16
Регистрация фирм
Пн-Птн: с 9:00 до 18:00
+7-960-587-85-05
Бухгалтерские услуги
Пн-Птн: с 9:00 до 18:00
+7-920-663-25-56
Общий для записи
без выходных с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Надежность
Защита подписи подтверждена лицензиями ФСБ и ФСТЭК.
Оперативность
Выпуск подписи занимает не более одного рабочего дня, доставим прямо в руки.
Поддержка
Настройка рабочего места, консультации по применению и продлению ЭЦП.
Сопровождение ЭЦП
Перевыпустим подпись в случае утери, смены ФИО владельца или названия компании.
Ведущий специалист

Виды электронных цифровых подписей (ЭЦП)

В соответствии с нормами № 63 ФЗ «Об электронной подписи», предусмотрено три вида (ЭЦП). Их отличия в сферах использования и в степени защиты:

  • Простая (ПЭП). Имеет низкий уровень защиты. Её нельзя использовать для визирования официальной документации. Создаётся на основе разработанных паролей и кодов. С её помощью можно защищать авторские документы от плагиата и авторизироваться на разных сайтах.
  • Квалифицированная (КЭП). С её помощью можно подписывать любые юридически значимые документы, т. к. она имеет максимально высокую степень защиты и включает в себя сертификат ЭЦП, а также средства криптографической защиты. Используется практически во всех случаях ИП и юридическими лицами при совершении различных гражданско-правовых сделок.
  • Неквалифицированная (НЭП). Несмотря на использование для защиты криптографических алгоритмов, сфера применения такой подписи ограничена. Она чаще всего используется для подписи внутренних документов компании. Для использования при подписании внешней документации с контрагентами заключается специальное соглашение.

Сферы применения ЭЦП для физических лиц и ИП

Физическое лицо имеет возможность использовать такую подпись для:

  • подачи исков в суды;
  • подачи заявления на получения загранпаспорта или водительского удостоверения;
  • регистрации или расторжения брака;
  • выполнения удалённой работы по договору;
  • получения банковского кредита;
  • подачи документов для поступления в ВУЗы;
  • совершения сделки по купле-продаже недвижимого и движимого имущества.

Заказать ЭЦП самозанятые или ИП могут в тех случаях, когда им нужно:

  • заключать сделки;
  • обмениваться документами с поставщиками;
  • сдавать отчётность;
  • работать на государственных порталах;
  • взаимодействовать с контролирующими органами;
  • принимать участие в торгах, не покидая рабочего места.

Отличие ЭЦП, полученной ИП, от выданной физическому лицу заключается в том, что у ИП в выданном сертификате размещён регистрационный номер ОГРН. Если же ИП имеет в штате работников, то на них оформляются ЭП для физлиц.

Электронная подпись для юридических лиц

Такую подпись от имени компании получает её руководитель или уполномоченное им должностное лицо, поэтому к подтверждающим документам при получении ЭЦП следует приложить документ, который подтвердит полномочия этих должностных лиц.

Цели использования цифровой подписи для ИП и юридических лиц схожи.

Компания любой формы собственности получает ЭЦП для того, чтобы:

  • сдавать отчёты в налоговую или в иные контролирующие органы;
  • обмениваться официальными документами с партнёрами;
  • участвовать в тендерах и закупках, а затем подписывать контракты в случае выигрыша;
  • поставить на учёт онлайн-кассу, не посещая налоговую;
  • регистрироваться в системе «Честный ЗНАК», а затем настроить обмен с контрагентами универсальными передаточными документами;
  • работать на портале ФТС, оформлять ввоз и вывоз товаров, сдавать отчёты в таможенные органы;
  • подавать декларации и регистрировать документы, получать и продлевать аккредитацию в Росалкогольрегулировании, Роспотребназоре;
  • передавать информацию в ЕГАИС «Алкоголь» и «Лес»;
  • отчитываться перед Росфинмониторингом;
  • совершать операции с недвижимостью на портале Росреестра, передавать информацию в ИС ФРДО.

Дополнительные обязательные условия для использования ЭЦП

При получении такой подписи впервые нужно купить лицензию для установки на ПК и корректной работы программы «КриптоПро CSP». Для более удобного использования одновременно нужно приобрести защищённый носитель в виде флэшки «РуТокен». На него записывается электронный сертификат. В результате подпись будет хорошо защищена и её будет комфортно использовать.

Этапы работы
1. Оформление заявки на получение сертификата ЭП.
2. Идентификация личности заявителя в офисе 5 минут.
3. Генерация сертификата электронной подписи в течении 30 минут.
4. Выдача сертификата электронной подписи в нашем офисе.
Наши преимущества
1
Все действия выполняет один специалист
2
Полное сопровождение без суеты и хаоса
3
Нас рекомендуют многие компании в Смоленске
4
У нас самая лояльная ценовая политика
Вопрос-ответ
Что такое сертификат электронной подписи?
Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Обязательно ли посещать удостоверяющий центр для получения ЭЦП?
Идентификация заявителя проводится при его личном присутствии в соответствии с ч.1 ст. 18 63-ФЗ.
Можно ли оформить ЭЦП для бухгалтера?
Сертификат ЭП оформляется на имя бухгалтера как физического лица, бухгалтер получает возможность подписывать все исходящие от него электронные документы своей электронной подписью. Пределы использования бухгалтером электронной подписи ограничиваются его должностными функциями.
Какой сертификат потребуется для участия в торгах в качестве организатора?
Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи для работы на коммерческой электронной торговой площадке ЦДТ (Центр дистанционных торгов).
Когда истекает срок действия сертификата ЭЦП и что тогда делать?
Сертификат ЭЦП выдается на определенный срок — 12 месяцев. По истечению указанного срока владелец должен получить ЭЦП заново.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Статьи
Что лучше: ООО или ИП?
Кому проще в налогообложении, а кому больше повезло с гражданской и налоговой ответственностью? Нужно ли составлять бухгалтерский баланс ИП? Это и многое другое Вы узнаете в статье!
Открытие счета для ИП
Открывать расчетный счет или нет? Каждый индивидуальный предприниматель отвечает на этот вопрос самостоятельно, ведь по закону он этого делать не обязан.
Как открыть ИП белорусу в России
Для регистрации в качестве ИП в Российской Федерации, в частности, в Смоленской области, гражданин Беларуси должен иметь Разрешение на временное проживание либо вид на жительство с регистрацией по месту жительства в Смоленской области или в Смоленске.
Понятие налоговой отчетности, ее классификация и пользователи
Подготовка налоговой отчетности в соответствие с установленными государством требованиями – важнейший элемент налогового контроля.