К нам обратилась организация, которая заказала кофе-машину в интернет-магазине, однако при получении ее у транспортной компании было обнаружено, что на кофе-машине имеются повреждения. Нами было принято решение отказаться от товара и потребовать возврата денег.
Продавец добровольно деньги не вернул, сославшись на то, что повреждения причинены уже после передачи товара перевозчику, в связи с чем за недостатки должна отвечать транспортная компания. При обращении в суд нами было доказано, что по условиям договора поставки право собственности на товар переходило к покупателю в момент получения товара от транспортной компании.
Соответственно, если повреждения причинены в пути следования, за них все еще несет ответственность продавец, который в свою очередь, может в дальнейшем предъявить иск к этому перевозчику.
Суд взыскал с продавца стоимость некачественного товара, транспортные расходы и проценты за пользование чужими денежными средствами.
Ссылка: https://kad.arbitr.ru/Card/6252f131-e9b5-4600-b038-e37036d3e6de